Конкуренты компании ООО "РАДИО-КОМ"

Компания «РАДИО-КОМ» занимает 0.0003% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (236.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО-КОМ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТРК КРЫЛЬЯ" 282.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБР" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ВОЛНА" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 280.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ТРИ С" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЭРС-ТВ" 279.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 279.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РР-СМОЛЕНСК" 278.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "ЦПХТ СНЛ" 276.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТТВ" 272.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИКОЙ-МЕДИА" 266.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУН" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-МЕДИА" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИТРК "ВИКТОРИЯ" 259.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПЛЮС" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЦ" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ПИЛИГРИМ" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕКЕНЕЗ-МЕДИА" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙН" 249.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМАЧТА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ МЕДИА" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 243.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК-МЕДИА" 239.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС ФМ" 238.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗОНАНС" 237.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом