Конкуренты компании ООО "ЭЛЬ-ДИЗАЙН"

Компания «ЭЛЬ-ДИЗАЙН» занимает 0.0191% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 56.24 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (56.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0191% (10.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЬ-ДИЗАЙН» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЮГ ИНТЕРЬЕР" 12.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КЛАССИКА" 12.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМД" 12.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ ФОР" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НЮАНС" 12.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРА ПЛЮС" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬКОМ" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ХОЛЛ" 12.43 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИК" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКМ АКВАРЕЛЬ" 12.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШ АРТ СТУДИО" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАДИГМА" 12.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 12.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТАРГЕТ" 12.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДОМ" 12.14 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ И К" 12.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФК" 12.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРА" 12.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ-МЕНЕДЖМЕНТ" 11.99 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА УРАЛА" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИНЦИЯ" 11.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-МЕБЕЛЬ" 11.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПРИМ-Л" 11.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЖАРИЙ" 11.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОСС" 11.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»