старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЙО ОРТО"

Компания «ЙО ОРТО» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (104.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЙО ОРТО» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРИОРИТЕТ" 125.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕР МЕД" 125.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТ МО" 125.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС" 125.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛА МОРЕНА" 125.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКАФАРМ" 125.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЕН СПБ" 124.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ ПРОЕКТ" 124.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМПОТРЕБСОЮЗ" 124.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕДСНАБ-ГРУПП" 124.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА СКМК" 124.74 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИКС-АЛЬЯНС" 124.71 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЭС МЕДИКА ТЕХЭКСПЕРТ СИБИРЬ" 124.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНТЕРПРО" 124.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТЭКО" 124.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 124.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБТРЕЙД" 124.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТФ "ШКИПЕР" 124.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕМ ГРУПП" 124.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАКОН-ВЕТ" 124.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕОН" 123.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 123.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДНК ФАРМ" 123.43 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМЕДПЛАСТ" 123.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛАЙН" 123.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»