старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМ 3Д"

Компания «ПРОМ 3Д» занимает 0.0077% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (19.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМ 3Д» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПК "ПЛЮМАР" 23.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЦЕНТР" 23.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ИПФ МАЛЫШ" 23.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА ПРИНТ" 23.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ"АЛЫЕ ПАРУСА" 23.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ ПРОФИЛЬ" 23.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМТ ГРУПП" 23.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 23.03 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ПРИНТ" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ ПРОЕКТ ГРУПП" 22.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНИЦА" 22.96 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСПИ" 22.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКБЛАНШ" 22.83 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФ" 22.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ОПЕРАТИВНОЙ ПОЛИГРАФИИ" 22.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС-ИМПРЕСС" 22.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГБПРИНТ" 22.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОНПАРЕЛЬ" 22.70 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "В-ПРИНТ" 22.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТГРУПП" 22.68 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК ПС" 22.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-ПРИНТ" 22.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗАВИ-ЭКСПРЕСС" 22.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "2К ЭДЖЕНСИ" 22.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СОЮЗПЕЧАТЬ" 22.61 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»