Конкуренты компании ООО АМФ-ИНВЕСТ

Компания «АМФ-ИНВЕСТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.07 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.07 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМФ-ИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРСЕНАЛ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕНОЛИТ" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТАЦИЯ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "500 ДВЕРЕЙ" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 3.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-МОНТАЖ" 3.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ВОЛОГДА-СБЫТ" 3.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД СД" 3.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-2011" 3.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИССТРОЙ" 3.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕТИК СТРОЙ" 3.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ОКОП" 3.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСТРОЙ" 3.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА-ЛКР" 3.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОН" 3.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГО ВИНЧ" 3.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КА-РЭЗ" 3.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАПОЛИС" 3.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЭКОТЕХКОМПЛЕКТ" 3.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВПРОМЭНЕРГО" 3.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУМИР-С" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВДО" 3.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖДС" 3.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом