старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИА"

Компания «МЕДИА» занимает 0.0061% рынка «Деятельность в области телевизионного вещания».
Общий объем рынка составляет 88.33 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.33 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (5.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА» по рынку «Деятельность в области телевизионного вещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМА ТВ" 6.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ ТВ" 6.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "СИБИРЬ" 6.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКВАТОР" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДК" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ "КТВ-УРАЛ" 6.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-ТВ" 6.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСИС" 6.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕДИА" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-А" 5.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСТЕЛЕСИГНАЛ" 5.76 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИ МЕДИА" 5.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 5.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН ЭЙЧ КЕЙ - РУС" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИО МЕДИА" 5.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "АЛЕКС" 5.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТ КОМ" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАД МЕДИА" 5.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
МП "ТРОИЦКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 5.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИВА" 5.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУБ" 5.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 5.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АША-СКТВ" 5.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "51 ТВК" 5.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ КАНАЛ" 5.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области телевизионного вещания»