Конкуренты компании ООО "ДИРЕКТ АУТДОР"

Компания «ДИРЕКТ АУТДОР» занимает 0.0106% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0106% (142.63 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИРЕКТ АУТДОР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАРМ ПРЕМИУМ" 171.07 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНЛАЙТ" 170.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАН" 170.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЮНГ" 170.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАСИ" 170.36 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМЭЙДЖИН ГРУПП" 169.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 169.25 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 168.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЦТЕК ЭДВЕРТАЙЗИНГ" 168.79 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л - ФАУНДЕРС ЛОЯЛТИ" 168.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР" 168.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ЭКСПЕРТ" 168.23 млн руб. 264 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИБИДИ" 168.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 168.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ЛУЧ" 167.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИКС" 167.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАТТ" 166.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКАЗ ПОДАРКА" 166.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕНС" 166.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 165.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭКСТ КЛИК" 165.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМЕШ ЭНД КО." 165.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСФОРС РУС" 165.11 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ СТАР КЭМП" 164.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 164.42 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом