Конкуренты компании ООО "ТРАНСФОРМЕР"

Компания «ТРАНСФОРМЕР» занимает 0.0710% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0710% (63.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСФОРМЕР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИТНЕСДОКТОР" 75.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТС" 75.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАДЖЕТ" 75.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СКАЗКА" 74.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНБИК РК" 74.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ИНАВТОМАТИКА" 74.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРАХАНСКАЯ ИКРА ДИКИЙ ОСЕТР" 74.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛАР" 73.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА КЭРС" 73.21 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИАРЕС ГРУПП" 72.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР" 72.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 71.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МОБИЛЬНАЯ АЗС" 69.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 69.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬНЫЙ КЛУБ" 69.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН "КУПИ-ФЛАКОН" 68.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 68.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ОНИСТА" 68.12 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРЬЕР ПСКОВ" 67.89 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСТРЕЙД" 67.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТД" 67.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГО" 66.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК" 66.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМАГ" 66.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСИС ПРО" 65.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом