Конкуренты компании ООО "ЖЕМЧУЖИНА"

Компания «ЖЕМЧУЖИНА» занимает 0.0017% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 260.44 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (260.44 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕМЧУЖИНА» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАКСИМЪ" 5.22 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТРАСТ-ТУР" 5.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТ" 5.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "БЭХЕТ" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПИР" 5.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРЭЙЧБИ" 5.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГОРОДНЫЙ КЛУБ-ОТЕЛЬ "ЧЕЛНАВСКИЙ" 5.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 5.15 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭ" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 5.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРАСЕРВИС" 5.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИЛЬДИЯ" 5.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ЕВРАЗИЯ" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА СЕРВИС" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТУХОВО" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ МУЗЕЯ МУЗЫКА И ВРЕМЯ" 5.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙВИЛ" 5.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС ЦЕНТР ГРУПП" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИАНТ" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОКРОМА НЕДВИЖИМОСТЬ" 5.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ХОСТЕЛ" 5.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГО-СТАРТ" 5.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ ОТЕЛЬ" 5.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЯЖ" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В ЦЕНТРЕ+" 5.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом