Конкуренты компании ООО "ИТАЛИМПОРТ"

Компания «ИТАЛИМПОРТ» занимает 0.0054% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 93.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (93.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (5.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИТАЛИМПОРТ» по рынку «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РС ЭНЕРГЕТИКА" 6.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКАЯ ЗВЕЗДА" 5.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 5.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДИНФО" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ-СП" 5.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 5.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 5.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД КАП" 5.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС ЮГ" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МЯСНОЙ СТАНДАРТ" 5.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЙНЬЮФУД" 5.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИЛАНС-КОМПАНИ" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕНФУД" 5.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАЗОН БИО ФУД" 4.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПРОДУКТ" 4.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСКАРОВ" 4.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСТРИЦЫ И РЫБА" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ВЫБОР" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСКИЙ МАСЛОЗАВОД" 4.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛТ" 4.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКРОСТПРОФИТ" 4.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФРУКТОВЫЙ РАЙ" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕФАЕКО" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом