Конкуренты компании ЗАО "ОСКОЛЕЦ"

Компания «ОСКОЛЕЦ» занимает 0.0053% рынка «Выращивание овощей».
Общий объем рынка составляет 68.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (68.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (3.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОСКОЛЕЦ» по рынку «Выращивание овощей»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ЮГАГРО" 4.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ ТИТОВСКИЙ" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
СПК (СХА) ПЛЕМЗАВОД "ЗАРЯ" 4.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ОВОЩИ" 4.19 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕКЦИОННО-СЕМЕНОВОДЧЕСКАЯ АГРОФИРМА "ИЛЬИНИЧНА" 4.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТОК" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЫ ИЗОБИЛИЯ" 3.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУНГАРИ" 3.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КХ "МАЯК" 3.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСИНТЕЗ" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ПЕРВАЯ АПК" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНАЯ ДОЛИНА" 3.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО" 3.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД ГРУППИНВЕСТ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СССПОК "АДМ" 3.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КФХ "ФЕРМА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА "ВИКТОРИЯ" 3.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРАНС" 3.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПСОК "БРУСНИЧКА" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ" 3.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
КФХ "АНГАЙ" 3.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРОТРАНС" 3.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ЗЕМЛЕДЕЛЕЦ" 3.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНУН" 3.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание овощей»

Сравните эту компанию с любым конкурентом