Конкуренты компании ООО "ПРАЙС ЛИГА"

Компания «ПРАЙС ЛИГА» занимает 0.0321% рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями».
Общий объем рынка составляет 108.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (108.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (34.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙС ЛИГА» по рынку «Торговля оптовая ювелирными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОЛЛЕКЦИЯ САМОЦВЕТОВ" 41.73 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АРТ ФАЦЕТ" 41.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРНЕР" 41.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 40.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ СТАЙЛ" 40.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИТАЛЛОГИСТИКА" 40.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-СЕРВИС" 39.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУС" 39.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТО НАЦИИ" 39.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЕЛЬ" 38.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗНЫЙ ДОМЪ" 38.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ЦЕПИ" 38.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "79-Й ЭЛЕМЕНТ" 38.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОН" 38.12 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО #ТВОЙЛИЧНЫЙЮВЕЛИР 37.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ПОТОК" 37.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮВЕЛИРНОЕ ПОДВОРЬЕ" 37.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИС" 37.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМДОР" 37.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРГОНА" 36.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬДЗЕНА-ЦЕНТР" 36.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУННЫЙ СВЕТ" 36.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РУССКОЕ ЗОЛОТО" 36.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ФРАНКО" 36.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 35.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая ювелирными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом