Конкуренты компании ООО "ФОРМАТ"

Компания «ФОРМАТ» занимает 0.0033% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0033% (2.94 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФОРМАТ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕДАКЦИЯ СМИ РАДИО ПОСАД 90,6" 3.53 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "МАГНАТ" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ВОЛНА" 3.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОВЕРСАН-РАДИО" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ БЛИК" 3.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН-МЕДИА" 3.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТЫНДА ТВ 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СКТВ "САТУРН" 3.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЧР МЕДИА" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АНО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ТЕРА" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТРК "6 КАНАЛ" 3.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМ" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШЕ РАДИО" 3.45 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА" 3.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
НТРК 3.44 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРК" 3.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКОЕ РАДИО-ОБНИНСК" 3.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОС" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЛАЙТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОНАВИГАТОР - КУБАНЬ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАЦИОННО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО "ЗЕЛЕНОГРАД" 3.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕСТЬ" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ВЕЩАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕВЕРТЕЛЕКОМ" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом