Конкуренты компании ООО "МИР ЦЕН"

Компания «МИР ЦЕН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (471.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИР ЦЕН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН СЕРВИС" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАТРЕНД" 565.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙМ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ-МАРКЕТИНГ" 565.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ БИ АЙ" 564.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРО-МЕДИА" 564.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОЧНИК ГРУПП" 563.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕНТА ГРУПП АДВ" 563.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ГИД ПО КРАСОТЕ И ЗДОРОВЬЮ" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА-ПРОДЖЕКТ" 562.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВ ГИФТ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИККА" 561.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ ТРАНЗИТ" 561.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛЭР "КРАСТЕРРУМ" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РГ ШАР" 560.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРТРАНСРЕКЛАМА-ЕКАТЕРИНБУРГ" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 560.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРКО" 560.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕОТЕКС АУТДОР МЕДИА" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАРПИ" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИИСК" 559.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 558.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВЕТНИК" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ИНФО" 556.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕТЫРЕ ПИ ЛАБ" 556.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом