Конкуренты компании ООО "ИМ ДИДЖИТАЛ ПАБЛИШИНГ"

Компания «ИМ ДИДЖИТАЛ ПАБЛИШИНГ» занимает 0.0137% рынка «Издание книг».
Общий объем рынка составляет 39.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (39.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0137% (5.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМ ДИДЖИТАЛ ПАБЛИШИНГ» по рынку «Издание книг»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "ВОСКРЕСЕНИЕ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-РЕШЕНИЯ" 6.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО ЮБИЛЕЙНАЯ КНИГА" 6.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛЕКТИКА" 6.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПК "АВАНТА-ПРИНТ" 6.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ" 6.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТИТУТ" 6.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЗДАТЕЛЬСТВО "МАЙЕР" 6.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИП СПБ" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИПП "ЛАДОГА" 6.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМИ" 6.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЙПИ" 6.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНПРОЕКТ" 6.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЙ ДОМ" 6.21 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП-КАЛЕНДАРЬ" 6.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССКОМ" 6.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНВЕРСИЯ" 6.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛОЕ ЯБЛОКО" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ-ПРИНТ" 6.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСПРИНТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМОЦ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "СОВРЕМЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ" 5.99 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯСЕНЬ И БУК" 5.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛС "НАУЧНАЯ КНИГА" 5.92 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО "ПУШКА" 5.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Издание книг»

Сравните эту компанию с любым конкурентом