старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРЕСТИЖ 21 ВЕК"

Компания «ПРЕСТИЖ 21 ВЕК» занимает 0.0008% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (10.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРЕСТИЖ 21 ВЕК» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК" 13.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОХАК" 13.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНЧ БАР" 13.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ" 13.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТКА" 13.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ ВРЕМЕНИ" 13.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖИЦА" 13.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЕЙД" 13.03 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ВЕНЕЦИЯ" 13.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 13.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕЛЕНЫЙ БОР" 13.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБ-ГРУПП" 13.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ВСТРЕЧА 13.00 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКАФЕ" 12.99 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИР" 12.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПК "УЮТ" 12.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 12.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРРИ" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ВКУСА" 12.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИСТАНЬ" 12.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЕ" 12.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕД И ПЕНА" 12.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 12.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»