старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СЛАДОМИР"

Общий объем рынка составляет 216.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (216.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0724% (156.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАДОМИР» по рынку «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАРИТЕТ" 187.91 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМЕЛАДЛЭНД" 187.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ОПТ" 187.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕГАТ-ПРОДУКТ" 185.65 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗЕНТ СЕРВИС" 184.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ЗОЛОТАЯ РЫБКА" 179.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТФ" 176.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД АНТЕЙ +" 176.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСЬ" 175.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ" 175.92 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 173.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАДКО" 170.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕГА" 166.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАГЕР ЕВРАЗИЯ" 163.88 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ РИТЕЙЛ СЕРВИС ГРУПП" 163.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТКИ-КОНФЕТКИ" 161.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИОН" 157.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "ВЕЛЕС" 156.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТО" 156.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДКОД" 154.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КАРАМЕЛЬКА" 153.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТМАРКЕТ" 152.63 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ" 151.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ ПЕТРОЗАВОДСК" 151.00 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИ ТРЕЙД" 150.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями»