Конкуренты компании ООО "СПОРТФОРА"

Компания «СПОРТФОРА» занимает 0.0118% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 64.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (64.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0118% (7.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТФОРА» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЖСПОРТ - СЕРВИС" 9.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССПОРТ" 9.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТОТРЕЙД" 9.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ БЛАГОУСТРОЙСТВО" 9.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛЁВЫЙ.РУ" 9.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛОСПОРТОПТ" 8.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПАЙН ДИЗАЙН" 8.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАГРАДНОЙ ФОНД" 8.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИГРУПП" 8.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТМИР" 8.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ЗВУКА" 8.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 8.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ФИШ ГРУПП" 8.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМСПОРТ" 8.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ 043" 8.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФФЕКТСПОРТ" 8.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 8.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 7.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "СТАРТ" 7.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕАНДР" 7.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ПЛЮС" 7.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИФФ-ПАРТНЕР" 7.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОНЕНТА" 7.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом