Конкуренты компании ООО "ТОСКАНА"

Компания «ТОСКАНА» занимает 0.0306% рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 70.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0306% (21.64 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОСКАНА» по рынку «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРХОНТ" 25.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СОЗИДАНИЕ" 25.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЗЕР" 25.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛКОМ" 24.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСС ГРУПП" 24.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РЕЗИДЕНС" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВА" 24.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАДЕРЕВНЯ МИХЕЕВО" 23.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМГЭС ДЕВЕЛОПМЕНТ" 23.74 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СПБ" 23.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРЯДОК" 23.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИКОМ" 23.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 22.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТА" 22.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМСТРОЙ-КОНСАЛТИНГ" 22.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКА" 21.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАКТ" 21.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНАЯ ЗВЕЗДА" 21.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБС ХОЛДИНГ" 21.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБХИ" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖСИ ПРОЕКТ" 21.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ" 21.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "МВМ II" 21.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРОМЕДА" 21.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка к продаже собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом