Конкуренты компании ООО "ДИДЖИМЕДИА"

Компания «ДИДЖИТАЛМЕДИА» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 91.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (238.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИДЖИТАЛМЕДИА» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕТФАСТ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОТЛОДРОМ" 280.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА ТЕХНИКИ" 276.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИЧНЫЙ ДЕНЬ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕУС" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ+" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНК" 255.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РУСЗАНАВЕС" 253.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 250.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУМА" 248.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ПРОММАШПРИБОР" 246.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОРДИ" 242.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ЦЕНТР" 240.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОСЕРВИС" 238.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 237.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВДПО-59" 236.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБЖЕНИЕ" 229.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТ ТЕХНОЛОГИИ" 226.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССАИНГ" 220.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЭЙЛАБ" 213.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЖУ" 210.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "19-ОК" 206.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛЕНТА" 205.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ РИТЕЙЛ" 203.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БГС ЦЕНТР" 199.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом