Конкуренты компании ООО "МАКС-МЕДИА"

Компания «МАКС-МЕДИА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (311.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКС-МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЮРАН МЕДИА" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕР" 373.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 373.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВИК" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКИН" 371.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛИСИЯ" 371.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬ ИНВЕСТ" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГУС ПРОФИ" 370.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМБЛЕМА" 370.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС" 369.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ" 369.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЗНАК" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕКЛАМА" 368.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСУВЕНИР-ТОМСК" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСМЕДИА" 368.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ ГРУПП" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИФАУНД" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ГРАММОФОН" 367.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРОЙКА ДЖОУРНАЛ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИНГЕРМАН И ШТОЛЬЦ ГМБХ" 367.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБИТ" 367.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО М" 366.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом