Конкуренты компании ООО "ЖИГУЛЁВСК - СЕРВИС"

Компания «ЖИГУЛЁВСК - СЕРВИС» занимает 0.0321% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0321% (2.10 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖИГУЛЁВСК - СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛОНК" 2.52 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ ТРЕЙДИНГ" 2.52 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРИТЕЙЛЛОГИСТИКА" 2.51 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 2.51 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
АО ТД "ВОСТОК-СЕРВИС" 2.51 млрд руб. 202 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРС" 2.50 млрд руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 2.50 млрд руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАРКЕТ" 2.49 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 2.47 млрд руб. 191 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 2.47 млрд руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАВ" 2.46 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙ - СЕРВИС" 2.46 млрд руб. 243 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХ ИНЖИНИРИНГ" 2.45 млрд руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГУРА ЦЕНТР" 2.44 млрд руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 2.44 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛСИ СИБИРЬ" 2.44 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТА" 2.44 млрд руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПГ "СОЮЗ" 2.43 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ" 2.43 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИМПУЛЬС" 2.43 млрд руб. 216 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 2.42 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФО ИМПЕКС" 2.42 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ПРОДЖЕКТ" 2.42 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛИКС-М" 2.41 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАМОС" 2.41 млрд руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом