Конкуренты компании ООО ЮТА.ПРО

Общий объем рынка составляет 376.90 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (376.90 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮТА.ПРО» по рынку «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕРКЦ ГОРОДА ПЕРВОУРАЛЬСКА" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ СУППОРТ" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССС" 486.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "ПИРАМИДА" 486.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С - КОМ" 485.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 485.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЮР-РЕШЕНИЯ" 484.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т.К." 483.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАГОМ МАРКЕТИНГ" 481.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "БАЛАНСИР-ПРОМ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕРГИЯ-ИНФО ПРО" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛДОН РЕЙТИНГ" 480.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМТЕХНОЛОГИЯ" 480.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИПТО-СЕРВИС" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЕВОЙ АНАЛИЗ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТАНДАРТ" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦКТ "УНИФОРТ" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛПИКС" 474.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМЩИК" 474.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТИРОЛОГ" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ЛАЙФ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙГАЙЗ" 472.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ" 471.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНЭППИ" 470.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖОН ФАРОУ" 469.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов»

Сравните эту компанию с любым конкурентом