Конкуренты компании ЗАО "МКС"

Компания «МОЛОДАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ» занимает 0.0084% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 36.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0084% (3.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛОДАЯ КУЛЬТУРА СИБИРИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМИДЖ" 3.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УРАЛА" 3.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНДО" 3.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-СЕРВИС" 3.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "999" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАШВЕСТЬ" 3.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ЗНАК" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ-ПР" 3.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОМЕДИА" 3.51 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "ЭФИР" 3.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР РАДИО" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 3.48 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ-ИНВЕСТ" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "КОМПАНИЯ ТЕХНОИНВЕСТ" 3.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ" 3.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЦТ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВ НВ" 3.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЁМ МЕДИА" 3.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДИО 21" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМКОМ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕМЕХАНИКА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТРАКОМ ПЛЮС" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО УЗЕЛ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР МЕДИА" 3.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО" 3.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом