Конкуренты компании ООО МК "ВЕНТА-МЕД"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА ВЕНТА-МЕД» занимает 0.0008% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 254.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (254.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (2.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КЛИНИКА ВЕНТА-МЕД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДСЕРВИС" 2.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛМЕДИК" 2.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОМЕД" 2.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ-МЕД" 2.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МК "ВАШ ДОКТОР" 2.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 2.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ "ЛЦИ" 2.39 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-СТОМСЕРВИС" 2.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРОМЕД" 2.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКВ" 2.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ПРОФТРАНС" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЗОКЛИНИК" 2.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ДЕТСКОСЕЛЬСКИЙ" 2.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЛАНА" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВКБ" 2.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ШИРОКИХ СЕРДЕЦ" 2.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБВ" 2.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНЕССАНС СМАЙЛ" 2.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБИНЕТ ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ" 2.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НУОВИТА КЛИНИК" 2.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТРАЖЕНИЕ" 2.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛУМБ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХМЕДСЕРВИС" 2.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦМГ "ОКУЛИСТ" 2.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом