КАРНАВАЛ, ООО
Компания ООО "КАРНАВАЛ" зарегистрирована 13 июля 1999 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области. Основным видом деятельности является «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки», дополнительные виды деятельности: «Производство прочих текстильных изделий, не включенных в другие группировки», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство игр и игрушек», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Московская обл, г Долгопрудный, ул Молодежная, д 16

Конкуренты компании ООО "КАРНАВАЛ"

КАРНАВАЛ

Компания «КАРНАВАЛ» занимает 0.0289% рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки». Общий объем рынка составляет 28.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0289% (8.10 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАРНАВАЛ» по рынку «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОННЕТ" 9.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРМОЛ" 9.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТДЕКОР" 8.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПРИНТ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП" 8.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ВМТ" 8.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТМ "ВИО" 8.54 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЙМОНД КАНВАС ПРО" 8.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ КРУГ" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ - ИНВЕСТ" 7.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬТОРГ" 7.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОТАРА" 7.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 7.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих готовых изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом