старый дизайн

Конкуренты компании ООО "БИОВЕТПРАКТИКА"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (909.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БИОВЕТПРАКТИКА» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО НТП "ЭКОЦЕНТР" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДАР" 1.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОСТАТ +" 1.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 1.09 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ВИГОРТЕХ" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ПОВОЛЖСКОЕ ВЕТЕРИНАРНОЕ ОБЩЕСТВО" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЙ ЦЕНТР "ПРОЧНОСТЬ-М" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗНОСОСТОЙКИЕ ПОКРЫТИЯ" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТРАФФИК" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХ+СЕРВИС" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТБ "ИНТЕРВАЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "МОРИОН" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КБ "АВТОДИЗАЙН" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТИТУТ СИСТЕМОТЕХНИКИ" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЮНПЦ "АВИАЭКСПЕРТИЗА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРБЕНТЫ КУЗБАССА" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОСТТЕСТ" 1.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ИЦ "ЭНЕРГЕТИКА ГОРОДА" 1.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВОЕ КОЛЬЦО" 1.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДТ" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТЕГИР" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДДИНКАД" 1.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЦ СЕВГУ" 1.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
РИА 1.06 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»