Конкуренты компании ЗАО "ЭРПАК"

Компания «ЭРПАК» занимает 0.3337% рынка «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары».
Общий объем рынка составляет 405.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3337% (1.35 млрд руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭРПАК» по рынку «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ПКФ" 1.58 млрд руб. 130 чел. Калининградская область Сравнить
ООО "КАРТОН-УПАК" 1.57 млрд руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "КАРТОН - ТАРА" 1.57 млрд руб. 132 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "ЯФТИУ" 1.56 млрд руб. 381 чел. Тульская область Сравнить
ООО "КОМУПАК" 1.50 млрд руб. 158 чел. Московская область Сравнить
ООО "ДОБРЫЙ КАРТОН" 1.48 млрд руб. 40 чел. Башкортостан Республика Сравнить
АО "АВА ПЛЮС ДВА" 1.44 млрд руб. 203 чел. Омская область Сравнить
ООО ПКФ "КВАРЦ" 1.43 млрд руб. 230 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ГОФРОТАРА" 1.41 млрд руб. 170 чел. Брянская область Сравнить
ОАО "УПАКОВКА" 1.37 млрд руб. 187 чел. Москва Сравнить
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГОФРОТАРА" 1.35 млрд руб. 114 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПКФ "ПРОМИНВЕСТ" 1.35 млрд руб. 85 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "КАРТОН-ПЛЮС СЕВЕРО-ЗАПАД" 1.34 млрд руб. 165 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "УНИТЕХУПАК" 1.32 млрд руб. 167 чел. Московская область Сравнить
ООО "РУСКАРТОН" 1.31 млрд руб. 83 чел. Краснодарский Край Сравнить
ООО "КОМПАУНТ" 1.29 млрд руб. 121 чел. Московская область Сравнить
ООО "КБК" 1.27 млрд руб. 130 чел. Московская область Сравнить
ООО "ПКП "ЕВРО ПАК" 1.21 млрд руб. 27 чел. Московская область Сравнить
ООО "КАРТОНСНАБ" 1.19 млрд руб. 122 чел. Нижегородская область Сравнить
ООО "ТИМПАК ПРО" 1.13 млрд руб. 24 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХМА" 1.12 млрд руб. 138 чел. Ульяновская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.