Конкуренты компании ООО "АЛТАЙСКАЯ ДОЛИНА"

Компания «АЛТАЙСКАЯ ДОЛИНА» занимает 0.0298% рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 305.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (305.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0298% (91.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКАЯ ДОЛИНА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЗРМ" 108.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 107.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБКОРМАГРО" 103.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАС" 101.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САККУРАМ" 100.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДРЕСУРС" 99.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТОВЫЙ РАЙ" 99.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСАНТА" 99.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 93.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТК" 93.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПР-ЛАБ" 93.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОРОНЕЖМАСЛО" 93.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК"АБАКАН-ПЕКАРЬ" 92.54 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛО" 91.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТРЕЙД" 89.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМАН" 88.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТД "СОЛНЕЧНЫЙ" 87.61 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕВИЯПЛЮС" 85.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙ БИ СИ ТРЕЙД" 81.90 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПРОДУКТ" 81.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТСЕРВИС НН" 79.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "БАРС" 79.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМК" 77.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЖК-ЛОГИСТИКА" 76.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ" 76.70 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом