АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ГРУППА ПРОЕКТ-41
Компания "PR-ГРУППА ПРОЕКТ-41" зарегистрирована 15 января 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю. Основным видом деятельности является «Деятельность по изучению общественного мнения», дополнительные виды деятельности: «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Образование дополнительное детей и взрослых», «Образование профессиональное дополнительное», «Деятельность по уходу с обеспечением проживания», «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания», «Деятельность в области отдыха и развлечений», «Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки», «Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг».
г Барнаул, ул Кирова, д 49, оф 9

Конкуренты компании "PR-ГРУППА ПРОЕКТ-41"

АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ГРУППА...

Компания «АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ГРУППА ПРОЕКТ-41» занимает 0.0291% рынка «Деятельность по изучению общественного мнения». Общий объем рынка составляет 2.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (730.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛТАЙСКАЯ КРАЕВАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ PR-ГРУППА ПРОЕКТ-41» по рынку «Деятельность по изучению общественного мнения»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОТРУДНИЧЕСТВО" 821.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
НП "ИАЦИОПП" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦДС "КОНСТАНТА" 804.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АНО "ЦМПИ" 799.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЕВРАЗИЙСКИЙ МОНИТОР 783.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕМФОМ" 613.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по изучению общественного мнения»

Сравните эту компанию с любым конкурентом