Конкуренты компании ООО "ТРИУМФ СИНЕМА ПРОДАКШЕН"

Компания «ТРИУМФ СИНЕМА ПРОДАКШЕН» занимает 0.0025% рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ».
Общий объем рынка составляет 102.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (102.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (2.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИУМФ СИНЕМА ПРОДАКШЕН» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВИТ ДРИМС ПИКЧЕРС" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПФ" 3.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТ - ВТ" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРО" 3.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО МУЛЬТИМЕДИА СТУДИЯ "МЕДЖИК" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИСТА МЕДИА" 3.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУД АЙДЕАС" 3.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 9 МАРТА" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЙСАРЫ СИНЕМА" 2.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМЛАЙН" 2.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИТ" 2.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СР" 2.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
РОО ТО "СЕВЕРНЫЙ ОГОНЬ" 2.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОФОТОЗВУК" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ СИНЕМА" 2.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЭКО МЕДИА" 2.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНРИ" 2.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША МОЛОДЁЖЬ" 2.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕО АРТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АР "ВРЕМЯ" 2.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРРЕНФИЛЬМ" 2.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПС" 2.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФЛЕКШН ПРО" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОБАЗА" 2.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом