Конкуренты компании ООО "СПУТНИК"

Компания «СПУТНИК» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПУТНИК» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СОК "СЕВАСТОПОЛЕЦ-СПОРТ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУЛМАРКЕТ" 2.24 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТРОЙРЕМОНТ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР СКОРПИО" 2.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОСНАБ НН" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕБИТА" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИН-МОНТАЖ" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКИЕ ЛЮДИ" 2.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФИР" 2.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ДЕТСТВА" 2.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 2.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧИ-МАРКЕТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНКА" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР ЛАЙН" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙРЕГИОНСТРОЙ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СЕРВИС-Н" 2.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙНБУМ" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБОК" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКА" 2.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗАМАТ" 2.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ В ДОМ" 2.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРФЕНОН" 2.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом