Конкуренты компании ООО "ВПН"

Компания «ВИДЕО-ПРЕСС-НОВОСТИ» занимает 0.0093% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 80.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (80.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (7.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИДЕО-ПРЕСС-НОВОСТИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК"НАШ ДОМ" 9.02 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСТВ" 9.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО "КП" 9.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРС-МЕДИА" 8.99 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ А" 8.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ РАДИО ХАБАРОВСК" 8.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП АРИС Д" 8.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ "КОВЧЕГ" 8.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕЛЕКОМ" 8.90 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕЛЕСИСТЕМЫ" 8.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТВ-3" 8.87 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА ВЗЫСКАНИЙ" 8.85 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-СВ" 8.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП "СОЮЗ-ТВ" 8.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТРК "РУССКОЕ РАДИО КОМСОМОЛЬСК" 8.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРФЕЙС" 8.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ЦЕНТР ГРУПП" 8.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЧОУ ДПО "ШКОЛА-СТУДИЯ "РАДИОКЛАСС" 8.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ - ДОБЕЙСЯ УСПЕХА" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕТЬ" 8.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС-Р" 8.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МЕДИА ТЕХНОЛОГИЙ" 8.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАКРАТИЯ ПРО" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ВИТЯЗЬ" 8.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРК "КТВ ПЛЮС" 8.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом