Конкуренты компании ООО "СПОРТ-ЭЛЛАДА"

Компания «СПОРТ-ЭЛЛАДА» занимает 0.0954% рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды».
Общий объем рынка составляет 69.28 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (66.11 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПОРТ-ЭЛЛАДА» по рынку «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕЛКОМ" 79.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТУТИК" 77.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ" 77.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ВРЕМЕНИ" 76.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМ ЭМ АЙ" 76.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСНАБ" 75.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ОХОТА" 75.21 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТСЕТКА" 75.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДОГАСТ" 67.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАФПРОМ" 66.71 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВОЛЛЕН" 66.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКА-СПОРТ" 65.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР" 64.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕДВЕДЬ" 64.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШУЛЬЦ" 63.31 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТАНТА" 62.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛП" 62.44 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТПРОФИ" 62.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-КОНЦЕПШНС" 61.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТЕР ЮГ" 61.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ ФЕРМА" 61.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЗИЛУН" 60.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПФ "РЕЛАКС" 60.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД АТЛЕТ" 59.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТ-РЕЗЕРВ" 57.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая спортивными товарами, включая велосипеды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом