Конкуренты компании ООО "АРАГОН"

Компания «АРАГОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (344.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРАГОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СВАРОГ МЕДИА" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БУЛЬДОГ МАРКЕТИНГ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАНЫ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАГАРИН МЕДИА" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОРЕКЛАМА" 412.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИСС" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИННКОНСАЛТ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 411.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ СТУДИЯ ДЖЕМ" 411.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬНО" 411.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОТРАНС ПРЕМИУМ" 411.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-НН" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ФОРМАТ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕР" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТМЕДИА" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА" 410.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАТОБИЗ ГРУПП" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬСТВО "АРТАРТЕЛЬ" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТ БИЗНЕС" 410.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДЕН ГРУПП" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМЫ" 409.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС ЛИДЕРА" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМЕДИА" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭЙНД" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРБАН РУМС" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом