Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЬЕР ГРУПП"

Компания «ИНТЕРЬЕР ГРУПП» занимает 0.0022% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (1.95 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЬЕР ГРУПП» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИДАЛЬГО" 2.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС КАЛИНИНГРАД" 2.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИТА" 2.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТТО" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТЕХНОЛОДЖИ" 2.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДД" 2.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-КАЗАНЬ" 2.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТРАНС" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬМАНИЯ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 2.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАСИ" 2.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОНЕР+" 2.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 2.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ-ЛЭНД" 2.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАЙ" 2.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МШМЗ" 2.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКСМЕБЕЛЬ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "МАССИВ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАНТ-ПАРТНЁР" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛЫЙ ДОМ" 2.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ПЛЮС" 2.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУДОЖЕСТВЕННАЯ МАНУФАКТУРА АРТПРОЕКТ" 2.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНЖ ТЮМЕНЬ" 2.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом