Конкуренты компании ООО "ЭКБИ"

Компания «ЭКБИ» занимает 0.0627% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 35.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (35.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0627% (22.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКБИ» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРК "ЕВРАЗИЯ" 26.62 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТМЕДИАКОМ" 26.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКМЕДИА" 26.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРОДНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ" 26.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НТРК "КАСКАД" 26.16 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМПАНИЯ ШАНТ" 26.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНАМАТЕЛЕКОМ" 26.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АНО РАДИОКАНАЛ "ВЕРА, НАДЕЖДА, ЛЮБОВЬ" 25.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИНТ "ВЕРТИКАЛЬ" 25.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 25.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА КОНЦЕРТ" 24.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО НОСТАЛЬЖИ СПБ" 24.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОКОМПАНИЯ "ЕВРОПА ПЛЮС ЯРОСЛАВЛЬ" 24.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТВ НИКИ" 24.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДИКОН" 24.30 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИОМИР" 24.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЕРЕЯ ХЭРИТЭДЖ МЕДИА" 24.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "РАДИО ГЕРМЕС" 23.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРНА-М" 23.47 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЛЕДИЕ" 23.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р178" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО ЮНИТОН" 23.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБНИНСК - МЕДИА ХОЛДИНГ" 23.02 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС" 22.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕРТОН" 22.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом