Конкуренты компании ООО "ТЕЛЕКОМ 41"

Компания «ТЕЛЕКОМ 41» занимает 0.0004% рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий».
Общий объем рынка составляет 1.02 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.02 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕЛЕКОМ 41» по рынку «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ОБРАБОТКИ ПЛАТЕЖЕЙ" 4.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУЦ" 4.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГК "ДОБРОМИР" 4.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛОНДАЙК" 4.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ПИ ТЕЛЕКОМ" 4.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ" 4.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕЛЕПРИЕМ" 4.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТТЕЛЕКОМ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССИОНАЛ СИСТЕМЫ ОХРАНЫ" 4.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА ТЕЛЕКОМ" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ +" 4.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВ-СЕРВИС" 4.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЗВОН" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-Р" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 4.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС ГРУПП" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ТЕЛЕКОМ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАТЕЛЕКОМ" 4.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЖЛАЙН" 4.26 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИСАР" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТЭЛ СЕТИ" 4.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСИСТЕМС" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОКОМ СИСТЕМА" 4.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТС" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССТ" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области связи на базе проводных технологий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом