старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТЕКЛО - СЕРВИС"

Компания «СТЕКЛО - СЕРВИС» занимает 0.0172% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 122.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (122.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0172% (21.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТЕКЛО - СЕРВИС» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК ЛЕОЛ" 25.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛЛАНД.ПРО" 25.20 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРИОРА" 25.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ КУПЕ" 25.14 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКИЙ ОФИС" 25.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "КОРНЕРА" 25.07 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "АЛЬЯНС" 25.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПБХЗ" 24.97 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕДВУД" 24.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНВАЛ" 24.82 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН СПБ" 24.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИК РУМ" 24.68 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРЕНЦИЯ" 24.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬГРУПП" 24.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСДЕРЕВО" 24.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭТ" 23.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРЛЕС СПБ" 23.96 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТАРК" 23.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШМЕБЕЛЬ-ПЛЮС" 23.92 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВМЕБЕЛЬ" 23.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС МЕБЕЛЬ ПРО" 23.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВП РОТАНГ" 23.73 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИККО" 23.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ФАСАДОВ" 23.63 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАЙДЕР" 23.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»