старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АГРО-ПРОД"

Компания «АГРО-ПРОД» занимает 0.0000% рынка «Производство муки из зерновых культур».
Общий объем рынка составляет 160.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРО-ПРОД» по рынку «Производство муки из зерновых культур»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОАО "МУКОМОЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА № 30" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕСЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗОКЕРИТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХЛЕБНЫЙ ДВОРИК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ КОЛОС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "МЕЧТА" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАТИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬТРАНССЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАН-3" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-МУКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПРЕДПРИЯТИЕ С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ ООО "АЛПЕК АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМЗЕРНОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СЕРВИС" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУКАОПТОРГ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИМИРСКИЙ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С. И. Н." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МРБ ЗЕРНО-ПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМЗ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство муки из зерновых культур»