Конкуренты компании ООО "ЖБИИК"

Компания «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И К» занимает 0.0026% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ И К» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АГЗС" 43.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОСТРОЙ" 43.93 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП ПАРТНЕР" 43.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ ЮРМАЛА" 43.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
СЕРНОВОДСКОЕ ПО СЕРГИЕВСКОГО РАЙПО 43.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТК МОЛЛ" 43.60 млн руб. - Конкурентный анализ
БЕЛОЯРСКОЕ РАЙПО 43.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМА+" 43.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРН" 43.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРИМ" 43.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИЗОР" 43.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖАМБО" 43.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИНЯ" 43.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПО "БАРИН" 43.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЭКС" 43.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОСТЕКС" 43.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТРЕВОЛ" 43.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРАТИС" 43.20 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИЯ" 43.13 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЛЕСТИНА КАПИТАЛ" 43.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 43.06 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОДЕЛО" 43.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНУХИНСКОЕ" 43.00 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "НОВЫЙ СВЕТ" 42.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРАЛЛ-ЮГ" 42.92 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом