Конкуренты компании ООО "ОТЕЛЬ АПЕЛЬСИН"

Компания «ОТЕЛЬ АПЕЛЬСИН» занимает 0.0019% рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания».
Общий объем рынка составляет 184.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (184.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (3.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОТЕЛЬ АПЕЛЬСИН» по рынку «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАТИНА" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА+1" 4.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАИДЕЛЬ" 4.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЯ" 4.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ТУЯА" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-ОТЕЛЬ" 4.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИНВЕСТ" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕНЕВА" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МП Г. АЗОВА "ГОСТИНИЦА "СОЛНЕЧНАЯ" 4.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОТЕЛЬ-НН" 4.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОСТЕЛ ВСЕ СЕЗОНЫ" 4.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 4.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВА ИНВЕСТ" 4.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕГУЩАЯ ПО ВОЛНАМ" 4.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШИЕ ЛЮДИ" 4.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ" 4.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАССКИЙ ДВОРИК" 4.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВАННА" 4.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ЛТД" 4.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУСЛАР" 4.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУМИ" 4.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИАНТ" 4.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 4.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом