Конкуренты компании ООО "АЛЬБИОН МЕДИА"

Компания «АЛЬБИОН МЕДИА» занимает 0.0026% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0026% (36.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬБИОН МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕКТР" 43.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКИЕ ИННОВАЦИИ" 43.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЮНЬ" 43.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АВТОМОБИЛИЯ" 43.00 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР МЕДИА" 42.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР-МЕДИА" 42.95 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 42.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА-ЦЕНТР" 42.92 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ АЛЬЯНС" 42.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОТРЕНД" 42.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ИИЦ "ЗООИНФОРМ" 42.87 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЗЛМЕДИА ГРУПП" 42.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДИАГРУП СИБИРЬ" 42.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР-ПРИНТ" 42.80 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРОШО" 42.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПХ СРС" 42.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА КОММУНИКАЦИЯ" 42.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ.АГЕНТСТВО" 42.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ-ИНФОРМ" 42.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТСЕРВИС ФМ" 42.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИН ПЛЮС" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ТОЧКА" 42.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОУГЕТХОУМ" 42.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНТЭКСПО" 42.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗВЕСТИЯ-ЮГ" 42.56 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом