Конкуренты компании ООО "УРАЛХИМПРОДУКТ"

Компания «УРАЛХИМПРОДУКТ» занимает 0.1242% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1242% (279.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛХИМПРОДУКТ» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД "ЭКОМАСТ" 334.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
АО "ПКФ СПЕКТР" 330.24 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСО" 328.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРЛАК" 322.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗОВ МАРКЕТ" 317.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 312.94 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ПРОМТОРГ" 311.68 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМ" 307.10 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛТРЕЙД" 302.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТЛАК ТЕХНОЛОДЖИ" 297.87 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВО ТРЭЙД" 297.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГ ЛКМ" 291.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП" 290.95 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "НПП "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 287.72 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕЛКА" 287.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОКСИТ" 284.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОКРАСОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ" 283.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СТРИМАТ-СЕРВИС" 279.25 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ОТП "СПЕКТР" 278.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРПРО" 272.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-ГРУПП" 263.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИКС" 258.79 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛК" 256.36 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕДЕРАЦИЯ" 253.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОПОЛ-УРАЛ" 250.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом