Конкуренты компании ООО "ЯЛОС-ТУР"

Компания «ЯЛОС-ТУР» занимает 0.0019% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 117.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (117.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (2.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЯЛОС-ТУР» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА ТУРС" 2.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАВИС ТУР" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ПОЕХАЛИ!" 2.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУРИН" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВС ТОМСК" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ СОЛНЦА" 2.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "РОСИНТУР" 2.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРЕСТ" 2.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБАЦКИЙ СТАН" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРИСТИЧЕСКОЕ АГЕНТСТВО "ТВС" 2.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ТУР НОВОСИБИРСК" 2.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМИНТУР-Ф" 2.62 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РУССКИЙ ВОСТОК" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "РИОНА" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИБИКС" 2.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУР-ЛИДЕР" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р-ТУРС РУ" 2.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИЯ ТУР" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНЭКСПРЕСС" 2.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЛЬСА" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКИ ГРУПП" 2.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА БЕСТ ГАЙДЗ" 2.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТКА-ТРЭВЕЛ" 2.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОТДЫХ" 2.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом