Конкуренты компании ООО "КАНЦ-ПАРТНЕРЫ"

Компания «КАНЦ-ПАРТНЕРЫ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 801.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (801.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (5.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАНЦ-ПАРТНЕРЫ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСТРОЙКОМПЛЕКТ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНОМИК" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЦ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД" 6.05 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС "АЛЬФА-СТИЛЬ" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ СВАРКИ" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛМЕТ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСТИЛЬ" 6.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ИМПОРТ ТРЕЙД" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УМНЫЙ ОФИС" 6.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АСТРЕЯ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТРАСКОМПЛЕКТ" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСТРОНГ" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДОМА" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСС" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЙЗЕР" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬТАИР" 6.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 5.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ВЕКТОР" 5.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА САМАРА" 5.98 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАГРАН" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМИНДУСТРИЯ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом