Конкуренты компании ООО "СК АЗИМУТ"

Компания «СК АЗИМУТ» занимает 0.0108% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 330.27 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (330.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0108% (35.58 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СК АЗИМУТ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЭС ЛИФТ" 42.67 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ БИЗНЕСА" 42.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГЛИФТ" 42.61 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬСТРОЙПЛЮС" 42.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВИС" 42.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Н-СТРОЙ" 42.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТИКА" 42.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО С ИНОСТРАННЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ "МИНПРО" 42.46 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 42.45 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМИТ" 42.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКС" 42.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ-4" 42.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЛИФТ" 42.22 млн руб. 83 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМАЛЬ М" 42.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДГРУПП" 42.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДЛАЙН" 42.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СП" 42.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕХЕЛЬТА - СТРОЙ" 42.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 41.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "СЕВЕРСТРОЙ" 41.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТКОМПЛЕКС" 41.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИФТРЕМОНТ-СЕРВИС" 41.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ГОРЛИФТ" 41.81 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ КОНСТРАКШН" 41.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГАР" 41.78 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом