старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СМК "МОНБЛАН ПЛЮС"

Компания «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ МОНБЛАН ПЛЮС» занимает 0.0000% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНАЯ КОМПАНИЯ МОНБЛАН ПЛЮС» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО СК "Р-СТРОЙ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИП" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ СТРОЙ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКА" 2.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК "ОЛИМП" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭКОСТРОЙ" 2.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА" 2.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКОВЕЦ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТПРОЕКТ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВСТРОЙ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМУ "СЕВЗАПСТРОЙ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТС" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ТЕРМИНАЛ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЯШМА" 2.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЗ "СУ-2 ЖД" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТРИ А-ГРУПП" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛКОМ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "БЕЙСИК ЗЕМЛЯ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ ХАУС" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСТРОЙ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙТЕХКОНТАКТ" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТАЖСТРОЙ" 2.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА+" 2.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»