Конкуренты компании ООО "ЛАЮН"

Компания «ЛАЮН» занимает 0.0018% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (4.99 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЮН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИЦИНСКАЯ ЛИГА XXI ВЕК" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИЗОН" 5.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ПЛЮС" 5.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛОРЕН" 5.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЦ "НЕЙРОН" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-КЛИНИК" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЭСТЕТИК" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЮМЕНСКАЯ КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" 5.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИКЛИНИКА ЗДОРОВЬЕ" 5.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБОВРАЧЕБНАЯ ПОМОЩЬ" 5.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕПРО ЛАБ" 5.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 5.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ФЕМИНА" 5.91 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 5.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ" 5.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВИТ" 5.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ" 5.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЕВРОМЕДСЕРВИС" 5.89 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 5.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ЮНОНА" 5.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮККА" 5.86 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМЕД" 5.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ "АВИЦЕННА" 5.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМА ПЛЮС" 5.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 5.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»