Конкуренты компании ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛЕВКО"

Компания «ТИПОГРАФИЯ ЛЕВКО» занимает 0.0052% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0052% (11.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТИПОГРАФИЯ ЛЕВКО» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФОТОХУДОЖНИК" 13.66 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ ДИЗАЙН" 13.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНОЕ ДЕЛО" 13.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПР" 13.60 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ "РАДУГА" 13.59 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС УРАЛА" 13.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕ ПО ГОДАМ" 13.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ" 13.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДВЕДЬ" 13.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКАРИНА" 13.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ АЛЬЯНС" 13.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАШБЮРО" 13.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИ-ЦЕНТР" 13.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦДК" 13.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ ПРИНТ" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИТОГРАФИЯ ПРИНТ" 13.36 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМАКЕР" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКВ" 13.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСТРУМ" 13.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ПЛЮМАР" 13.33 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО-ПРИНТ" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-ПРОФ" 13.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ПРИНТ" 13.29 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ПРИНТ" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 13.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом